Контакты
Подключение: пн - пт, 9:00 - 18:00
Звонок бесплатный по России
Техподдержка: круглосуточно
Звонок бесплатный по России
Заявка на подключение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

6 апреля в Уфе при информационной поддержке телеком-оператора Дом.ru Бизнес состоится бизнес-дискуссия «Docsvision Expert Day: формула успешного внедрения электронного документооборота».

Организатор мероприятия — компания «ДоксВижн», создатель и разработчик системы управления документами и бизнес-процессами предприятий и организаций Docsvision.

В рамках дискуссии приглашенные эксперты ответят на вопросы, которые почти всегда возникают в связи с проектом внедрения СЭД: Как правильно выбрать систему и обосновать её внедрение руководству? Как грамотно сформировать проектную команду и составить план проекта? Как «выжать» из СЭД максимум функциональности, и какую ещё пользу бизнесу компании она может принести?

Составить комплексное представление о проекте внедрения СЭД и взглянуть на него с разных сторон позволит опыт всех участников проекта: вендора («ДоксВижн»), интегратора («Синерджи Софт») и заказчика, который уже использует систему электронного документооборота («Газпром нефтехим Салават»). Гости мероприятия не только обсудят проект внедрения СЭД в компании, но и познакомятся с новыми решениями по интеграции технологий обработки документов.

В программе:

  • Живое обсуждение. Никаких скучных докладов, только выжимка полезной и актуальной информации от экспертов СЭД, обмен опытом внедрений СЭД/ECM-решений и конструктивная дискуссия, чтобы каждый получил ответ на свой вопрос в нужном объёме.
  • Больше практики. Участники примут участие в деловой игре: смоделировав реальные процессы движения документа в СЭД, увидят, как реализуются требования разных отделов компании в одной системе.
  • Демонстрация системы и сценариев работы в демозоне.

Место проведения: г. Уфа, банкетный зал White Hall, пр. Октября, 77/2.

Дата проведения: 6 апреля, 13:00-17:00.

Участие бесплатное. Подробная программа мероприятия и регистрация на сайте.