Контакты
Подключение: пн - пт, 9:00 - 18:00
Звонок бесплатный по России
Техподдержка: круглосуточно
Звонок бесплатный по России
Заявка на подключение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

Как расторгнуть договор?

По заявлению за 30 дней до предполагаемой даты расторжения. Заявление необходимо предоставить в офис или скан персональному менеджеру.

Как приостановить договор?

По заявлению за 30 дней до предполагаемой даты приостановления. Заявление необходимо предоставить в офис или скан персональному менеджеру.

Если я не буду оплачивать, договор приостановится автоматически?

В случае неоплаты, автоматически закроется доступ, абонентская плата продолжит начисляться в любом случае. Чтобы абонентская плата не начислялась, необходимо написать заявление на приостановление или расторжение договора.

Почему я должен оплачивать за прошедший месяц, если у меня половину месяца был закрыт доступ?

По условию договора, вы обязаны вносить оплату до 1 числа каждого месяца. Если вы не планируете пользоваться услугой, то необходимо написать заявление на приостановление или расторжение договора.